Новости НКО 31 мар 2025

У фонда «Дети-бабочки» появился собственный аватар

Фонд «Дети-бабочки» представил новый инструмент для выстраивания коммуникации с донорами — цифровой аватар. Это видео, созданное при помощи технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Его можно использовать для целей фандрайзинга, в том числе с донорами в качестве актуального инструмента для повышения лояльности и выстраивания эмоциональной связи.

Фонд «Дети-бабочки» стал первым НКО, кто внедрил технологии генерации видеоконтента на базе нейросетей в свою деятельность по фандрайзингу. Это один из модулей платформы для фандрайзеров givr.ru, созданной российской компанией «Редермио», которая уже больше 5 лет специализируется на создании IT-сервисов исключительно для некоммерческого сектора.

Любой благотворительной НКО очень важна вовлеченность доноров, а для этого необходимо, чтобы благотворители понимали свою ценность и значимость для организации, — напоминают в фонде. С донорами важно поддерживать постоянную, ненавязчивую связь. Сегодня для коммуникации используются стандартные каналы — почтовая рассылка, мессенджеры, возможность подарить донору подарок, сделанный руками подопечного ребёнка.

Цифровой аватар фонда «Дети-бабочки» позволяет сгенерировать персональное видео с благодарностью донорам от лица руководителя фонда или благополучателя, на которого проводится сбор, буквально в течение нескольких минут после пожертвования. Например, в пилотном видео Алёна Куратова благодарит жертвователя за вклад в работу организации с упоминанием имени, суммы пожертвования и отчетом, на что именно будут потрачены деньги. Такой необычный (по крайней мере, пока) способ коммуникации производит wow-эффект, несравнимый с почтовой рассылкой, и значительно увеличивает вовлеченность доноров, — убеждены в фонде.
Читайте также
События
16 октября 2024
Благотворительному сервису на mos.ru — четыре года
Новости НКО
13 ноября 2024
Фонд «Живи сейчас» устроил «чёрную пятницу» со скидками