
Фонд «Дети-бабочки» стал первым НКО, кто внедрил технологии генерации видеоконтента на базе нейросетей в свою деятельность по фандрайзингу. Это один из модулей платформы для фандрайзеров givr.ru, созданной российской компанией «Редермио», которая уже больше 5 лет специализируется на создании IT-сервисов исключительно для некоммерческого сектора.
Любой благотворительной НКО очень важна вовлеченность доноров, а для этого необходимо, чтобы благотворители понимали свою ценность и значимость для организации, — напоминают в фонде. С донорами важно поддерживать постоянную, ненавязчивую связь. Сегодня для коммуникации используются стандартные каналы — почтовая рассылка, мессенджеры, возможность подарить донору подарок, сделанный руками подопечного ребёнка.
Цифровой аватар фонда «Дети-бабочки» позволяет сгенерировать персональное видео с благодарностью донорам от лица руководителя фонда или благополучателя, на которого проводится сбор, буквально в течение нескольких минут после пожертвования. Например, в пилотном видео Алёна Куратова благодарит жертвователя за вклад в работу организации с упоминанием имени, суммы пожертвования и отчетом, на что именно будут потрачены деньги. Такой необычный (по крайней мере, пока) способ коммуникации производит wow-эффект, несравнимый с почтовой рассылкой, и значительно увеличивает вовлеченность доноров, — убеждены в фонде.